понедельник, 11 февраля 2013 г.

«Пятый канал» подал иск против Forbes и «Дождя» за порчу деловой репутации

«Телерадиокомпания Петербург», работающая под брендом «Пятый канал», считает, что российское издание журнала Forbes и телеканал «Дождь» опорочили ее деловую репутацию, сообщает 11 февраля «Право.Ru». Об этом говорится в иске, поданном «Пятым каналом» против Forbes и «Дождя».

Претензии у телекомпании возникли к материалу обозревателя журнала Forbes Ильи Жегулева «Фильм про Медведева и Грузию: так кто здесь главнокомандующий?». В этой статье заявлялось, что «Пятый канал» мог быть причастен к съемкам фильма «Потерянный день», содержащего критику Дмитрия Медведева.